Учебные планы

В терминах общей теории систем описанную выше проблему можно представить как гомоморфное отображение множества компетенций во множество умений, навыков и знаний профессиональных стандартов : Этот оператор является ключевым фактором отображения 1. Понятно, что его, скорее всего, не удастся выразить в виде аналитической функции, то есть он не аналитичен. Мы полагаем, что оператор — алгоритмический, то есть отображение можно описать как процедуру, состоящую из нескольких последовательных действий. Ниже приводятся аргументы в пользу того, что в роли оператора может выступать обученная надлежащим образом нейронная сеть. Есть основания считать также, что этот оператор можно реализовать как процедуру поиска решений на графе в пространстве задач -проблема. Возможно, есть и другие способы реализации . Отметим, что здесь в качестве примера была выбрана производственно- технологическая деятельность, но аналогичная работа осуществляется для задач бакалавра по всем остальным видам деятельности.

Бизнес-информатика», профиль «ИТ

Основная образовательная программа магистратуры 1. Нормативные документы для разработки магистерской программы 1. Общая характеристика магистерской программы 1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 2.

, Прикладная математика и информатика, Зарегистрировано в Минюсте России раля г. N , Материаловедение и технологии материалов, Проект · Скачать. , Бизнес- информатика, Проект · Скачать Рабочие учебные планы на учебный год.

Вы студент и забыли логин? Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация Южный федеральный университет, поддерживая государственную политику в сфере образования, позволяет получить качественное образование в соответствии с потребностями, интересами и уровнем подготовки личности. На основании лицензии на право ведения образовательной деятельности ЮФУ реализует широкий спектр программ высшего образования, осуществляя подготовку бакалавров, специалистов, магистров, а также кадров высшей квалификации в аспирантуре по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Освоение уровней высшего образования предполагает получение передовых фундаментальных знаний и профессиональных компетенций по актуальным направлениям подготовки. Отвечая потребностям динамично развивающегося регионального рынка труда, ЮФУ ведет образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования.

Обучение по специальностям СПО расширяет, углубляет и профилизирует знания основного общего или среднего общего уровней образования, подготавливая востребованных специалистов, способных максимально оперативно включиться в рабочий процесс предприятий малого и среднего бизнеса. Наряду с профессиональным образованием в Южном федеральном университете создана адаптивная система дополнительного образования, включающая дополнительное образование для детей и дополнительное профессиональное образование, предусматривающее программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Гарантом высокого качества образовательных программ ЮФУ выступает опыт и признание профессорско-преподавательского состава, современная материально-техническая база, а также построение учебного процесса на основе инновационных образовательных и здоровьесберегающих технологий. В частности, Южный федеральный университет участвует в реализации образовательных программ по сетевой форме , что способствует повышению академической мобильности студентов и приобретению ими профессионально значимых, в том числе уникальных компетенций.

В учебном плане выделяется объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и самостоятельной работы обучающихся в академических или астрономических часах. Для каждой дисциплины модуля и практики указывается форма промежуточной аттестации обучающихся. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Учебные планы по специальностям и направлениям подготовки, реализуемым в филиале ФГБОУ Учебный план Бизнес- информатика ОФО.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности. Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ.

Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий.

В учебной программе каждой дисциплины модуля должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП. Общая трудоемкость дисциплины не может быть менее двух зачетных единиц за исключением дисциплин по выбору обучающихся. По дисциплинам, трудоемкость которых составляет более трех зачетных единиц, должна выставляться оценка"отлично","хорошо","удовлетворительно". Основная образовательная программа должна содержать дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по циклам Б.

Порядок формирования дисциплин по выбору обучающихся устанавливает Ученый совет вуза.

Бакалавриат

Срок освоения программы бакалавриата. Трудоемкость программы бакалавриата - зачетных единиц. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем полном общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.

Перечень вступительных испытаний, по которым принимаются свидетельства о ЕГЭ:

Бакалавриат. , Прикладная математика и информатика, Прикладная математика и информатика, Академический бакалавриат, очная.

Общая информация Кафедра математики и информатики входит в структуру факультета управления и является одной из старейших кафедр университета. Профессорско-преподавательский коллектив кафедры обеспечивает образовательный процесс университета по дисциплинам математического и естественно-научного цикла по всем направлениям, а также профессионального цикла для направлений кафедры.

Учебно-вспомогательную работу кафедры проводит лаборант кафедры. Научно-педагогическими работниками осуществляется научно-исследовательская и научно-методическая работа по тематике основной образовательной программы. Ведется работа по привлечению к научно-исследовательской работе студентов и аспирантов. Кафедра ведет свои секции на ежегодных научно-практических студенческих конференциях, проводит олимпиады по информатике и математическим методам оптимизации.

Путь менеджера, юриста или экономиста вовсе не связан со знанием, пониманием и использованием всех математических законов, зависимостей и формул. Как известно, существует два основных типа мышления:

Учебные планы по ФГОС - архив

Султан Исхаков Автор материала: Интервью подготовлено при поддержке пресс-службы министерства. Вы согласны с утверждением, что основа знания языка закладывается в семье? Или все же сохранение языка — это в первую очередь задача школы и государства?

«Прикладная информатика» и профилю подготовки .. Учебный план разработан в соответствии ФГОС ВО по направлению «.

Перечень дисциплин представлен по РУП года набора Б1. Философия в ее истории. Философия античной Греции и эпохи Средневековья. Онтология — учение об объективно-универсальном бытии и развитии. Философская концепция сознания и познания Человек в его истории. Философия о проблеме человека. Человек и общество как проблема социальной философии.

Создание и развитие древнерусского государства. Образование и развитие российского централизованного государства в вв. Российская империя и мир в вв.: Россия и мир в начале 20 в. Основные проблемы развития современной России Б1. Лексический минимум в объеме учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

38.03.05 Бизнес-информатика

Дисциплины модули , относящиеся к базовой части программы магистратуры, являются обязательными для освоения обучающимся вне зависимости от направленности профиля программы, которую он осваивает. Набор дисциплин модулей , относящихся к базовой части программы магистратуры, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО, с учетом соответствующей соответствующих примерной примерных основной основных образовательной образовательных программы программ.

Дисциплины модули , относящиеся к вариативной части программы магистратуры, практики в том числе НИР определяют направленность профиль программы. Набор дисциплин модулей и практик в том числе НИР , относящихся к вариативной части Блока 1"Дисциплины модули" и Блока 2"Практики, в том числе научно-исследовательская работа НИР" программ академической или прикладной магистратуры, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО.

данному направлению и включает в себя: учебный план, программы дисциплин срок освоения программы определяется в соответствии с ФГОС ВО по.

Прикладная информатика по отраслям - Техник-программист Профиль получаемого общего образования: Сегодня профессия программиста включена Правительством РФ в Список 50 наиболее востребованных профессий на рынке труда. Обучаясь в Торгово-экономическом колледже им. Зуйковой выпускники не только осваивают образовательный стандарт по специальности, но и готовы для сертификации по трем профессиональным стандартам: Процесс подготовки проходит во взаимодействии с компаниями-разработчиками программного обеспечения.

Основными направлениями в подготовке являются:

Актуальные темы

По окончании обучения выдается диплом государственного образца. Военнообязанные студенты получают отсрочку от армии на время обучения. Институт оказывает содействие в трудоустройстве. Вступительные испытания в году Для поступающих с высшим или неполным высшим образованием - собеседование по профильному предмету. Выпускники направления Прикладная информатика - это специалисты по информационным системам и информационным ресурсам, системные аналитики, разработчики бизнес-приложений.

Наименование. профиля. Учебный план ФГОС ВПО. Прикладной Финансов, налогообложения и бизнес-информатики (ФНиБИ). Очная, заочная.

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки В соответствии с п.

Учебный план подготовки бакалавра по направлению Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах. В плане определен перечень и последовательность изучения модулей и дисциплин. Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем трем учебным циклам ООП.

Порядок формирования дисциплин по выбору обучающихся установлен Ученым советом вуза. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей ООП бакалавра по направлению В состав ООП бакалавриата входят рабочие программы всех учебных курсов, предметов, дисциплин модулей как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента.

Ваш -адрес н.

.

Учебный план подготовки магистра. труда на основе федерального государственного образовательного стандарта , Бизнес- информатика.

.

Обратная связь

.

федерального. ФГОС Бизнес - информатика- 05 бакалавриата в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 3.е.;.

.

Бизнес-информатика НИУ ВШЭ НН