Планирование поступления товаров

Разработана методика количественной оценки качества фармацевтического обслуживания. Уровень качества фармацевтического обслуживания в настоящее время находится на низком уровне и значительно варьирует в различных аптеках. Не всегда руководство аптек заинтересовано в повышении качества обслуживания и, кроме того, лишено возможности оценивать его уровень из-за отсутствия для этого соответствующей методики. В связи с этим в работе предложена методика количественной оценки качества фармацевтического обслуживания. Методика базируется на следующих положениях: К числу критериев отнесены:

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Мхит арян Сергей Владимирович проф ессор. Каф едра маркет инга Рэу им. Москва Анализ ассорт имент ной полит ики апт еки Добрый Докт ор 2. Все апт еки находят ся под единым управлением, имеют Лицензии на ф армацевт ическую деят ельност ь. В ассортименте аптек более наименований.

Сущностное отличие управленческой деятельности в аптечной функционирования организации, ее экономику и планирование, а также основы сложившиеся в процессе работы, и делать на основе анализа . Артемова О. В. Совершенствование бизнес-процесса «принятие управленческих решений.

Разработка теоретических и методических подходов к финансовому антикризисному управлению фармацевтической организацией. Теоретические основы антикризисного финансового управления фармацевтической организацией. Методология антикризисного финансового управления фармацевтической организацией. Методика анализа финансового состояния фармацевтической организации для антикризисного управления. Выбор для антикризисного управления показателей, учитывающих особенности деятельности фармацевтических организаций.

Формирование финансово-экономических показателей оценки для антикризисного управления фармацевтической организацией. Теоретические подходы и разработка стратегии ресурсосбережения и повышения качества бизнес-процессов. Новизна логистического подхода управления фармацевтической организацией.

Одним из инструментов управления конкурентоспособностью организации является бизнес-планирование. Какие задачи решает бизнес-планирование? Бизнес-план - это план рыночной деятельности организации. Основными задачами, которые решает бизнес-план, выступают: бизнес-планы могут разрабатываться как вновь создаваемыми, так и действующими аптечными организациями. Бизнес-план является обязательным документом при приватизации аптечной организации.

Методы управления аптечной сетью в условиях централизованного хозяйствования. Анализ . В работе использованы методы системного, стратегического (модели"жизненного цикла", Разработан бизнес-план создания"социального отдела" розничной ФО (РФО) (3; ОР операционный рычаг.

Последовательность отдельных этапов планирования поступления товаров в аптечном учреждении Для проведения такого анализа используется показатель"коэффициент поставки", который рассчитывается по формуле: Кп - коэффициент поставки товаров в аптечное учреждение; Оф - фактическая сумма поступления товаров в аптечное учреждение; Ок - сумма поступления товаров, предусмотренная заключенными договорами.

Коэффициент поставки рассчитывается по аптечным предприятиям в целом, в разрезе групп товаров, а также в разрезе отдельных поставщиков, с которыми были заключены договора. При значении коэффициента ниже единицы выясняются причины невыполнения договорных обязательств: Такой анализ проводится в сопоставимых ценах в целом по аптеке и по отдельным группам товаров. Учитывается сезонность потребления многих медикаментов. Этот показатель играет существенную роль в обеспечении устойчивости ассортимента товаров, формировании размера товарных запасов, объеме затрат по транспортированию и хранению товаров.

Результаты проведенного анализа используются в процессе всех последующих этапов планирования поступления товаров.

Ваш -адрес н.

Основные показатели эффективности проекта, по расчетам бизнес плана, составляют: Описание предприятия Организационно-правовой формой будет являться ООО с одним учредителем. Какую систему налогообложения выбрать для данного бизнеса В качестве будет применяться единый налог на вмененный доход ЕНВД. Размер налога рассчитывается по формуле: Коэффициент 2 для розничной торговли медицинскими товарами на территории Ульяновской области равен 0,6; к1 — коэффициент дефлятор в году равен 1,

основными методами фармакоэкономики, планирования экономических показателей, формирования цен и приемами разработки бизнес-плана;. - приемами Организация работы аптеки по реализации товаров и услуг. 2. Организация Ор- ганизация предметно-количественного учета и порядок рабо-.

Определение целей и задач бизнес-планирования. Изучение главных требований к составлению бизнес-плана. Исследование содержания основных разделов бизнес-плана. Рассмотрение особенностей стратегии финансирования на примере малого предприятия"Импульс". Правовое положение аптечных организаций, их виды и задачи. Организация деятельности аптеки"Калина-Фарм". Помещения и оборудование аптеки.

Бизнес-план: аптека с нуля. С расчётами

Оценка экономической эффективности увеличения численности управленческого персонала аптечной организации Введение к работе Актуальность темы. Современный фармацевтический рынок характеризуется динамичным развитием, нарастающей конкуренцией, совершенствованием оказания фармацевтической помощи населению, ростом численности участников розничного звена, переходом от мелкорозничных структур к более крупным, с более совершенными услугами и все более разнообразным ассортиментом.

Эффективность работы аптеки в значительной мере зависит от кадрового планирования: Но для успешного решения коммерческих задач необходимо решить, каким числом специалистов это возможно сделать, то есть правильно рассчитать численность персонала аптеки.

дей, или предоставит такой бизнес-план после начала работы, в любом случае он будет иметь реквизиты, цели компании, сведения о руководстве, историю компании, достижения, ор- Аптечный пункт;. • Чайная лавка;.

Автореферат размещен на сайте . Ученый секретарь Диссертационного совета Д В современных экономических условиях, когда инновации становятся ключевым фактором развития, основным средством обеспечения конкурентоспособности на макро- и микроуровне, формируются эффективные механизмы создания и распространения новых технологий. Ведущую роль в экономике страны должны играть высокие технологии, основанные на новых научно-технических знаниях результатах фундаментальных и поисковых научных исследований и служащие основой для производства новой наукоемкой продукции или оказания наукоемких услуг.

Как показывает мировой опыт, инновационная активность предприятия может стать одним из основных условий формирования его конкурентоспособной стратегической перспективы, удержания и расширения рыночной ниши. Даже успешные на данный момент предприятия, но не занимающиеся инновациями, рано или поздно все же столкнутся с трудностями, в связи с тем, что рынок требует постоянного обновления. Несмотря на то, что с г. Многие из этих факторов либо отсутствуют, либо носят фрагментарный характер и не оказывают пока решающего влияния на фармацевтическую отрасль.

Указанными обстоятельствами предопределяются важность дальнейшего теоретического осмысления закономерностей инновационного развития фармацевтической отрасли; необходимость систематизации и совершенствования методологического аппарата инновационной деятельности ИД ; повышение значимости методических разработок в областях фармацевтического инновационного менеджмента. Отдельным аспектам проблемы управления инновационными проектами в области фармации посвящены научные исследования .

Вместе с тем, высокая динамичность фармацевтического рынка, определяемая постоянным поиском устойчивых конкурентных преимуществ его субъектов, лежит в основе проблемы, связанной с недостаточностью исследований ИД и малоэффективной методической базой процесса внедрения инновационных стратегий, касающихся устойчивого развития аптечных предприятий и фармацевтического сектора здравоохранения в целом. В настоящее время требуется научное обоснование современных комплексных методических подходов к разработке и внедрению инновационных проектов, построению эффективной методологической базы исследований, созданию механизмов инновационных конкурентоспособных мероприятий и определению универсальных критериев принятия эффективных управленческих решений в области инновационной фармацевтической деятельности.

Вышеизложенное предопределило выбор темы, цель и задачи исследования.

Статья."Составляем бизнес-план" (Л.Г.Киселева) ("Аптечный бизнес", 2007, 4)

Так, если сумма постоянных издержек обращения данной аптеки - ,8 тыс. При этом запас финансовой прочности составит ,0 тыс. Если аптечная организация планирует проведение дисконтной политики, необходимо определить каким должен быть минимальный средний уровень торговой надбавки, обеспечивающий безубыточную деятельность аптеки. Для этого рассчитывают порог надбавки - минимальную величину торговой надбавки, которая обеспечивает покрытие постоянных и переменных издержек обращения: Зная фактический уровень торговой надбавки и ее пороговую величину, можно рассчитать запас торговой надбавки - то есть допустимую величину ее снижения: Прогнозируют валовой доход в сумме и по уровню на основе анализа динамики среднего уровня валового дохода торговли за ряд периодов, используя величину среднего отклонения и прогнозируемую сумму товарооборота.

Эффективное управление аптечным бизнесом: инструменты и технологии. тивности работы сотрудников, оптимизация товарных запасов. Сегодня программа .. правильном планировании ассортимента вымыва- ние оборотных средств . дополняемых или взаимозаменяемых товаров, ор- ганизации.

.

Бизнес-план аптеки

.

позволяющих вскрыть недостатки в работе предприятия и спрогнози- .. ботать бизнес план-план на предстоящий период. 2. Высокая .. оптовые поставщики (аптечные склады, базы, фирмы), аптечные ор- ганизации ( аптеки.

.

резюме для курсовой работы по бизнес плану

.

6 Художественный ор- ганизатор зрелищных программ. Аптека. 3.Рас- ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Сенатор. 4. Кальмар. 7. Торс. 9. Нож. Пишите стратегии развития, бизнес-планы, сценарии, презентации и т.п. я – уста Благоприятный период для поступления на работу, оказания услуг.

.

Тренинг #1: Основы бизнес-планирования